RUB
Firma FB, OOO in Moscow | Online-store Firma FB, OOO Moscow (Russia)
Premium Gold

Firma FB, OOO

+7 (495) 798-53-70
  • Firma FB, OOO
Products And Services
Dresses, laminated to the bulk flowers for girls, color ecru. 100% cotton
In stock 
Price:
5720 RUB
Dresses, laminated to the bulk flowersMaterial:  Top: 100% PE; Lining: 100% cottonGender: GirlsSize:  86, 92, 98, 104, 110, 116, 122, 128, 134, 140Color:  ecruPacking: brand plastic bagDescription: At the festival every girl wants to look the most beautiful, and Choupette will help her in this....
Group: Children wear
Dresses with three-dimensional multi-layer colors for girls, color cream - pink. 100% cotton
In stock 
Price:
6360 RUB
Dresses with three-dimensional multi-layer colors for girlsMaterial:  Top: 100% PE; Lining: 100% cottonGender: GirlsSize:  86, 92, 98, 104, 110, 116, 122, 128, 134, 140Color:  cream - pinkPacking: brand plastic bagDescription: Brand children's clothing collectible Choupette offers a new "ceremony"...
Group: Children wear
Dresses with voluminous flowers for the girl, the color of pale pink, cotton
In stock 
Price:
4730 RUB
Dresses with voluminous flowers for girlsMaterial:  Top: 100% PE; Lining: 100% cottonGender: GirlsSize:  98, 104, 110, 116, 122, 128, 134, 140Color:  pale - pinkPacking: brand plastic carry caseDescription: Dresses with voluminous flowers on the grid of the brand Choupette made in ecru color and...
Group: Children wear
Dresses with floral laminated for girls, the color pink. 100% cotton
In stock 
Price:
4070 RUB
Dresses with floral laminated for girlsMaterial:  Top: 100% PE; Lining: 100% CottonGender: GirlsSize:  86, 92, 98, 104, 110, 116, 122, 128, 134, 140Color:  PinkPacking: brand plastic carry caseDescription: The very elegant dress in the style of Coco Chanel - a multi-layered dresses with floral...
Group: Children wear
Dress with soft colors and prints for girls, color ecru. 95% cotton
In stock 
Price:
2640 RUB
Dress with soft colors and prints for girlsMaterial:  95% cotton, 5% PU; Finish: 100% PolyesterGender: GirlsSize:  86, 92, 98, 104, 110, 116, 122, 128, 134, 140Color:  ecruSilhouette:  semilyingPacking: branded gift boxOpisnie: Soft print dress and flowers will be one of my favorite little outfits...
Group: Children wear
Skirt lush with flowers on the grid for the girl, the color pink, 100% cotton
In stock 
Price:
3060 RUB
Skirt lush with flowers on the grid for girlsMaterial:  Top: 100% PE; Lining: 100% cottonGender: GirlsSize:  86, 92, 98, 110, 116, 122, 128, 140Color:  PinkPacking: branded plastic bagDescription:Gorgeous full skirt with flowers on the grid will make a variety in a small closet fashionista. The...
Group: Children skirts
Skirt lush with chevrons for girls, black, 100% cotton
In stock 
Price:
1960 RUB
Skirt lush with flowers on the grid for girls Material:  Top: 100% PE; Lining: 100% cottonGender: GirlsSize:  86, 92, 98, 104, 110, 116, 122, 128, 134, 140Color:  BlackPacking: branded plastic bagDescription:Unusually stylish black skirt with chevrons will be a real decoration of any girl's...
Group: Children skirts
Jacket-bomber with lace decor for girls, the color pink, cotton
In stock 
Price:
3630 RUB
Longsliv combined with prints for girlsMaterial: Top: 100% cotton; Finish: 88% PA, 12% of Vis; Lining: 100% CottonGender: GirlsSize:  104.110, 116, 122, 128, 134, 140Color: PinkSilhouette:  semilyingPackage: brand package polietlenovyDescription:  For the stylish and modern girls collectible brand...
Group: Jackets for teens
T-shirt with chevrons for the girl, color black, cotton
In stock 
Price:
1255 RUB
T-shirt with chevrons for the girlMaterial: 95% Cotton, 5% of PUSize: 86, 92, 98, 104, 110Color: blackSilhouette: semi-adjacent Packing: company plastic bagDescription: T-shirts do not happen much! Any girl by all means will like a black t-shirt with volume chevrons,...
Group: Kids T-Shirts
Dress-jumpsuit elegant colors with volume on the grid, complete with bonnet, ecru, 100% Cotton
In stock 
Price:
3200 RUB
Dress-jumpsuit elegant colors with volume on the grid, complete with bonnet .Material: Dress-suit: Top: 100% PE; Finish: 100% Polyester, Lining: 100% cotton; Bonnet 100% CottonGender: GirlsSize:  52, 62, 68.Color:  EcruClosure:  ButtonSilhouette:  semilyingPacking: former boxDescription: Modern kid...
Group: Children wear
Balloon dress elegant lace for girls, color cream - pink.
In stock 
Price:
2200 RUB
Balloon dress elegant lace for girls . Material:   PA 88% Viscose 12%; Lining: 100% cottonGender: GirlsSize:  68, 74, 80.Color:  cream - pinkClosure:  ButtonSilhouette:  semilyingPacking: branded gift boxTerms of delivery of envelopes:   • The scope of supply from 20 to 1000 units. • Terms of...
Group: Children wear
Dresses with floral decorations on the grid, complete with shorts for girls, pink color, 100% cotton
In stock 
Price:
2700 RUB
Dresses with floral decorations on the grid, complete with shorts.Material:  Top: 100% cotton; Finish: 100% Polyester; Shorts: 100% CottonGender: GirlsSize:  68, 74, 80.Color:  PinkClosure:  ButtonSilhouette:  semilyingPacking: former boxTerms of delivery of envelopes:   • The scope of supply...
Group: Children wear
About enterprise

Firma FB, OOO

Placement of production in Russia, use of the European fabrics and accessories, rigid control from the customer allow to create the quality production which is positioned in a premium class segment. Only natural materials are used, all production is certified, there are corresponding sanitary and hygienic conclusions. Existence of office and the warehouse program in Moscow allows to update the product range regularly. The CHOUPETTE trademark appeared in the Russian market not so long ago and already managed to win love of consumers. Production of brand is presented in the leading shops of a premium class in Moscow and regions of the Russian Federation.
Contacts

Address

Russia,  Moskovskaja provinces,  Moscow,   Moskva, BC Barklaj Plaza II, st. Barklaya, house 6, str. 5, office 620

Director

Volkov Vladislav Evgenevich

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
sales department
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
Site:
my-choupette.ru
Site:
choupette.ru
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Firma FB, OOO. All information about Firma FB, OOO in Moscow (Russia).

RUB
Фирма ФБ, ООО на Allbiz - Москва (Россия) - Товары и услуги компании Фирма ФБ, ООО
Premium Gold

Фирма ФБ, ООО

+7 (495) 798-53-70
  • Фирма ФБ, ООО
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Платье нарядное, многослойное с объемными цветочками для девочки, цвет экрю. 100% хлопок
В наличии 
Цена:
5720 RUB
Платье нарядное, многослойное с объемными цветочкамиМатериал: Верх: 100% ПЭ; Подкладка: 100% хлопокПол: для девочекРазмер: 86, 92, 98, 104, 110, 116, 122, 128, 134, 140Цвет: экрюУпаковка: фирменный полиэтиленовый пакетОписание: На празднике любая девочка хочет выглядеть самой красивой, и Choupette...
Группа: Детская одежда
Платье нарядное многослойное с объемными цветами для девочки, цвет сливочно - розовый. 100% хлопок
В наличии 
Цена:
6360 RUB
Платье нарядное многослойное с объемными цветами для девочкиМатериал: Верх: 100% ПЭ; Подкладка: 100% хлопокПол: для девочекРазмер: 86, 92, 98, 104, 110, 116, 122, 128, 134, 140Цвет: сливочно - розовыйУпаковка: фирменный полиэтиленовый пакетОписание: Бренд детской коллекционной одежды Choupette...
Группа: Детская одежда
Платье нарядное с объемными цветами для девочки, цвет нежно-розовый, хлопок
В наличии 
Цена:
4730 RUB
Платье нарядное с объемными цветами для девочкиМатериал: Верх: 100% ПЭ; Подкладка:100% хлопокПол: для девочекРазмер: 98, 104, 110, 116, 122, 128, 134, 140Цвет: нежно - розовыйУпаковка: фирменный  полиэтиленовый кофрОписание: Платье нарядное с объемными цветами на сетке от бренда Choupette выполнено...
Группа: Детская одежда
Платье нарядное многослойное с цветочным для девочки, цвет розовый. 100% хлопок
В наличии 
Цена:
4070 RUB
Платье нарядное многослойное с цветочным для девочкиМатериал: Верх: 100% ПЭ; Подкладка: 100% ХлопокПол: для девочекРазмер: 86, 92, 98, 104, 110, 116, 122, 128, 134, 140Цвет: розовыйУпаковка: фирменный полиэтиленовый кофрОписание: Сама элегантность, платье в стиле Коко Шанель – это платье нарядное...
Группа: Детская одежда
Платье мягкое с принтом и цветами для девочки, цвет экрю. 95% хлопок
В наличии 
Цена:
2640 RUB
Платье мягкое с принтом и цветами для девочкиМатериал: 95%Хлопок, 5% ПУ; Отделка: 100%ПЭПол: для девочекРазмер: 86, 92, 98, 104, 110, 116, 122, 128, 134, 140Цвет: экрюСилуэт: полуприлегающийУпаковка: фирменная подарочная коробкаОписние: Мягкое платье с принтом и цветами станет одним из любимых...
Группа: Детская одежда
Юбка пышная с цветами на сетке для девочки, цвет розовый, 100% хлопок
В наличии 
Цена:
3060 RUB
Юбка пышная с цветами на сетке для девочкиМатериал: Верх: 100% ПЭ; Подкладка: 100% хлопокПол: для девочекРазмер: 86, 92, 98, 110, 116, 122, 128, 140Цвет: розовыйУпаковка: фирменная полиэтиленовый пакетОписание:Великолепная пышная юбка с цветами на сетке внесет разнообразие в гардероб маленькой...
Группа: Юбки детские
Юбка пышная с шевронами для девочки, цвет черный, 100% хлопок
В наличии 
Цена:
1960 RUB
Юбка пышная с цветами на сетке для девочкиМатериал: Верх: 100% ПЭ; Подкладка: 100% хлопокПол: для девочекРазмер: 86, 92, 98, 104, 110, 116, 122, 128, 134, 140Цвет: черныйУпаковка: фирменная полиэтиленовый пакетОписание:Необыкновенно стильная черная юбка с шевронами станет настоящим украшением...
Группа: Юбки детские
Куртка-бомбер кружевной с декорами для девочки, цвет розовый, хлопок
В наличии 
Цена:
3630 RUB
Лонгслив комбинированный с принтом для девочкиМатериал: Верх: 100% Хлопок; Отделка: 88% ПА, 12% Вис; Подкладка: 100% ХлопокПол: для девочекРазмер: 104,110, 116, 122, 128, 134, 140Цвет: розовыйСилуэт: полуприлегающий Упаковка: фирменный полиэтленовый пакет Описание: Для стильной и современной...
Группа: Куртки для подростков
Футболка с шевронами для девочки, цвет черный, хлопок
В наличии 
Цена:
1255 RUB
Футболка с шевронами для девочкиМатериал: 95% Хлопок, 5% ПУРазмер: 86, 92, 98, 104, 110Цвет: черныйСилуэт: полуприлегающий Упаковка: фирменный полиэтиленовый пакетОписание: Футболок много не бывает! Любой девочке непременно понравится черная футболка с объемными шевронами, мерцающими стразами и...
Группа: Детские футболки
Платье-комбинезон нарядное с объемными цветами на сетке в комплекте с чепчиком, цвет Экрю, 100% хлопок
В наличии 
Цена:
3200 RUB
Платье-комбинезон нарядное с объемными цветами на сетке в комплекте с чепчиком.Материал: Платье-комбинезон: Верх: 100% ПЭ; Отделка: 100% ПЭ, Подкладка: 100% хлопок; Чепчик: 100% ХлопокПол: для девочекРазмер: 52, 62, 68.Цвет: ЭкрюТип застежки: кнопкиСилуэт: полуприлегающий Упаковка: фирменная...
Группа: Детская одежда
Платье-баллон нарядное кружевное для девочки, цвет сливочно - розовый.
В наличии 
Цена:
2200 RUB
Платье-баллон нарядное кружевное для девочки.Материал:  ПА 88% , Вискоза 12%; Подкладка: 100% хлопокПол: для девочекРазмер: 68, 74, 80.Цвет: сливочно - розовыйТип застежки: кнопкиСилуэт: полуприлегающийУпаковка: фирменная подарочная коробкаУсловия поставки конвертов: • Объем поставки от 20 до 1000...
Группа: Детская одежда
Платье нарядное с цветочными украшениями на сетке, в комплекте с шортами для девочки, цвет розовый, 100% хлопок
В наличии 
Цена:
2700 RUB
Платье нарядное с цветочными украшениями на сетке, в комплекте с шортами. Материал: Верх: 100% Хлопок; Отделка: 100% ПЭ; Шортики: 100% Хлопок Пол: для девочек Размер: 68, 74, 80. Цвет: розовый Тип застежки: кнопки Силуэт: полуприлегающий Упаковка: фирменная коробка Условия поставки...
Группа: Детская одежда
О компании

Фирма ФБ, ООО

Choupette 10 лет на рынке 

Choupette – российский бренд дизайнерской одежды для детей от 0 до 12 лет. 
Классические бестселлеры в фирменном стиле Choupette: с деталями из тончайшего кружева, нежными цветочными аппликациями и вышивкой — дополняются стильными коллекциями, отвечающими последним модным трендам, но всегда сохраняющими оригинальный почерк дизайнеров бренда.
В 2017 году Choupette отметил свой первый юбилей. Всего за 10 лет бренд добился успеха в России, нашел преданных поклонников в Европе и в США.

Контакты

Адрес

Россия,  Московская область,  Москва,  г. Москва, БЦ Барклай Плаза II, ул. Барклая, дом 6, стр. 5, офис 620

Руководитель

Волков Владислав Евгеньевич

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел сбыта
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
my-choupette.ru
Сайт:
choupette.ru
LiveInternet

Описание

Фирма ФБ, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Фирма ФБ, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.